Страничка Уполномоченного по правам участников образовательного процесса
" Уважайте в себе и других людях человеческую личность"
Д.Писарев
8-800-2000-122 Детский телефон доверия с единым общероссийским номером (звонки бесплатные)
Уважаемые родители!
Со всеми вопросами по правам ребенка, а также по проблемам защиты детей от жестокости и насилия, вы можете обратиться:
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Львова – Белова Мария Адрес:125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская площадь, дом 7, строение 1 Электронная почта: obr@deti.gov.ru |
|
|
Уполномоченный по правам ребенка в Ярославской области Крупин Михаил Львович Адрес:150000, г. Ярославль, улица Революционная, дом 28 |
Уполномоченный по правам ребенка в Ростовском муниципальном районе Ильинская Ольга Михайловна Адрес: 152155, Ярославская обл., г.Ростов, ул.Фрунзе, д.22-А Телефон: 8-915-984-17-94 |
|
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в детском саду Демидова Александра Сергеевна Адрес:152130 Ярославская обл.,Ростовский р-н,п.Хмельники,ул.Заводская,д.18 |
Если у вас возникла конфликтная ситуация, ваши права не соблюдаются, или вы узнали о факте нарушения прав детей, обращайтесь к уполномоченному по защите прав участников образовательного прооцесса. Вы можете обратиться лично или письменно – ежедневно с 13 до 15 часов или по телефону 8 (48536)4-35-73
Уполномоченный по защите прав участников образовательного прооцесса избирается в целях усиления гарантий защиты прав и достоинства воспитанников и восстановления нарушенных прав ребенка. В своей деятельности Уполномоченный руководствуется международной Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ.
Уполномоченный МДОУ проводит личный прием родителей воспитанников, их законных представителей, оказывает им практическую помощь. Рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) в письменной и в устной форме. Получает объяснения по вопросам, подлежащим выяснению, от участников образовательного процесса. Содействует разрешению конфликта путем конфиденциальной процедуры, вносит письменные рекомендации, обращенные к сторонам конфликта, предлагающие меры для его разрешения. Способствует совершенствованию взаимоотношений участников образовательного процесса, указывает на другие меры, которые могут быть приняты для защиты прав и достоинства воспитанников.